Главная

  • введение

  • внутреннее сгорание

  • основные части двигателя

  • неисправности двигателя

  • газораспределительная система и система зажигания

  • система охлаждения, запуска и воздушная система

  • топливная, выхлопная системы, система смазки и система электропитания

  • зарядка (доводка) двигателя

  • популярные вопросы о двигателях

  • советы по ремонту и обслуживанию авто

  • диагностика неисправностей авто по звуку

  • как зарядить машину зимой

  • стук в двигателе

  • как продлить жизнь вашему автомобилю

  • советы мастеров по вождению авто

  • 5 популярных мифов о топливе




  • 5 ПОПУЛЯРНЫХ МИФОВ О ТОПЛИВЕ

    1. 95-й — тот же 92-й, но только с присадками. Для двигателя 92-й полезнее

    Полезнее тот бензин, использовать который рекомендует автопроизводитель. Заправка бензином с более низким октановым числом снижает срок службы мотора. И чем ниже октановое число, тем сильнее мотор страдает от детонации

    2. При использовании 98-го вместо 95-го двигатель работает лучше и экономичнее

    Если автомобиль не рассчитан на езду на 98-м бензине, никакого эффекта не будет. Но если производитель в рекомендациях пишет «октановое число не ниже 95-го», использовать 98-й предпочтительнее

    3. Чем дороже топливо, тем меньше его потребляет автомобиль

    Применение более дорогого бензина с повышенной антидетонационной стойкостью действительно улучшает топливную экономичность, но незначительно — до 5%. Гораздо лучших результатов (до 30%) можно добиться за счет изменения стиля вождения.

    4. Для дизелей качество топлива некритично

    Как раз наоборот — современный дизельный двигатель страдает от превышения серы намного больше, чем бензиновый.

    5. После заправки некачественным бензином автомобиль сразу станет

    Даже если в бак залить растворитель (или любую другую горючую жидкость), авто все равно поедет. А ощутимые последствия проявятся лишь через несколько тысяч километров.

     

    Используются технологии uCoz