Главная

  • введение

  • внутреннее сгорание

  • основные части двигателя

  • неисправности двигателя

  • газораспределительная система и система зажигания

  • система охлаждения, запуска и воздушная система

  • топливная, выхлопная системы, система смазки и система электропитания

  • зарядка (доводка) двигателя

  • популярные вопросы о двигателях

  • советы по ремонту и обслуживанию авто

  • диагностика неисправностей авто по звуку

  • как зарядить машину зимой

  • стук в двигателе

  • как продлить жизнь вашему автомобилю

  • советы мастеров по вождению авто

  • 5 популярных мифов о топливе




  • Совсем скоро зима вступит в свои права, и автовладельцам пора подготовить машины к грядущим холодам. Прежде всего, необходимо поменять свечи и масло: старая минеральная жидкость при температуре -25 градусов Цельсия наверняка замерзнет. Но основные проблемы, возникающие зимой, связаны с работой аккумулятора.

    Так, если батарея служит уже больше трех лет - лучше приобрести новую. При морозе из-за замерзания электролита падает мощность устройства, и оно не способно крутить стартер с нужной скоростью. Прежде чем отправится в магазин за аккумулятором, прочитайте инструкцию к автомобилю, в которой указана необходимая мощность батареи в Ампер-часах.

    Не стоит хватать первый попавшийся под руку аккумулятор. Эти устройства различаются по размерам и расположению клемм. Кроме того, производители часто указывают климат, для которого подходит их продукция. Так, красная маркировка означает, что аккумулятор работает без сбоев в жаркую погоду, а устройства с синей меткой выдержат любой мороз. Прекрасно зарекомендовали себя в российских условиях батареи фирмы Bosch, но при морозе в - 25 …-30 градусов Цельсия и они дают сбои.

    Однако не стоит отчаиваться и "лечить" автомобиль народными методами: на рынке появились аккумуляторы рулонного типа, их также называют "гелиевыми". Эти батареи разрабатывались для космических станций: в серную кислоту добавляли кремний, в результате реакции получался желеобразный раствор.

    Первые такие аккумуляторы почти не переносили холод и были очень чувствительны к перезарядке. Позже на их базе по технологии AGM (Absorptive Glass Mat) сделали батареи с жидким электролитом.

    Уникальная конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. AGM-аккумуляторы нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда.

    Приобретая "гелиевый" аккумулятор, нужно помнить, что такие батареи поступают в продажу с зарядкой 85%. Через некоторое время после начала использования емкость повышается. Кроме того, чем дольше батарея пролежала в магазине, тем меньше емкость - покупая устройство, обязательно посмотрите дату выпуска.

    Сейчас на рынке представлены два варианта таких батарей - Оptima и PRO COMP. Обе прекрасно работают как при -40 градусах Цельсия, так и в жару до +40. Обратите внимание: у PRO COMP нет собственного производства, и под ее логотипом продается продукция компании EXIDE. Технология производства точно такая же, как и у Optima. Отличаются конкуренты лишь корпусом.

    Оба эти аккумулятора подходят как и для обычных авто, так и для внедорожников с мощными двигателями и тяговыми лебедками.

     

    Используются технологии uCoz