Главная |
Глухой, низкого тона стук в нижней части картера, значительно увеличивающийся под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленвала = Износ коренных подшипников - заменить Ритмичный, среднего тона стук, зона прослушивания немного выше, чем в предыдущем случае = Износ шатунных подшипников - заменить Ритмичный, высокого тона стук с резким металлическим оттенком, слышен в зоне расположения цилиндров на всех режимах работы, увеличивается с повышением нагрузки, полнлстью исчезает при отключении свечи неисправного цилиндра = Стук поршневого пальца Двигатель детонирует = Установлено слишком раннее зажигание, в топливный бак залито топливо не соответствующее данному двигателю, засорен жиклер Двигатель вибрирует = Не все цилиндры работают (проверить смесеобразование и систему зажигания) Двигатель работает с перебоями = Самовоспламенение рабочей смеси в цилиндрах (может сопровождаться вспышками в карбюраторе и хлопками в глушителе) от соприкосновения с частицами нагара При пуске холодного двигателя слышен звук, напоминающий стук глинянной посуды, уменьшающийся или исчезающий с прогревом двигателя = Увеличен зазор между поршнями и цилиндрами На малой и средней частоте вращения коленвала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов прослушивается металлический стук с высоким тоном и частотой на фоне общего и глухого шума = Стучат клапаны После работы при повышенной частоте вращения коленвала двигатель "вздрагивает", вибрирует или теряет мощность = Клапаны покороблены, скручены или сломаны; сломаны коромысла; скручены штанги толкателей клапанов |