Главная

  • введение

  • внутреннее сгорание

  • основные части двигателя

  • неисправности двигателя

  • газораспределительная система и система зажигания

  • система охлаждения, запуска и воздушная система

  • топливная, выхлопная системы, система смазки и система электропитания

  • зарядка (доводка) двигателя

  • популярные вопросы о двигателях

  • советы по ремонту и обслуживанию авто

  • диагностика неисправностей авто по звуку

  • как зарядить машину зимой

  • стук в двигателе

  • как продлить жизнь вашему автомобилю

  • советы мастеров по вождению авто

  • 5 популярных мифов о топливе




  • Глухой, низкого тона стук в нижней части картера, значительно увеличивающийся под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленвала = Износ коренных подшипников - заменить

    Ритмичный, среднего тона стук, зона прослушивания немного выше, чем в предыдущем случае = Износ шатунных подшипников - заменить

    Ритмичный, высокого тона стук с резким металлическим оттенком, слышен в зоне расположения цилиндров на всех режимах работы, увеличивается с повышением нагрузки, полнлстью исчезает при отключении свечи неисправного цилиндра = Стук поршневого пальца

    Двигатель детонирует = Установлено слишком раннее зажигание, в топливный бак залито топливо не соответствующее данному двигателю, засорен жиклер

    Двигатель вибрирует = Не все цилиндры работают (проверить смесеобразование и систему зажигания)

    Двигатель работает с перебоями = Самовоспламенение рабочей смеси в цилиндрах (может сопровождаться вспышками в карбюраторе и хлопками в глушителе) от соприкосновения с частицами нагара

    При пуске холодного двигателя слышен звук, напоминающий стук глинянной посуды, уменьшающийся или исчезающий с прогревом двигателя = Увеличен зазор между поршнями и цилиндрами

    На малой и средней частоте вращения коленвала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов прослушивается металлический стук с высоким тоном и частотой на фоне общего и глухого шума = Стучат клапаны

    После работы при повышенной частоте вращения коленвала двигатель "вздрагивает", вибрирует или теряет мощность = Клапаны покороблены, скручены или сломаны; сломаны коромысла; скручены штанги толкателей клапанов

    Используются технологии uCoz