Главная

  • введение

  • внутреннее сгорание

  • основные части двигателя

  • неисправности двигателя

  • газораспределительная система и система зажигания

  • система охлаждения, запуска и воздушная система

  • топливная, выхлопная системы, система смазки и система электропитания

  • зарядка (доводка) двигателя

  • популярные вопросы о двигателях

  • советы по ремонту и обслуживанию авто

  • диагностика неисправностей авто по звуку

  • как зарядить машину зимой

  • стук в двигателе

  • как продлить жизнь вашему автомобилю

  • советы мастеров по вождению авто

  • 5 популярных мифов о топливе




  • Вас интересовало, что же происходит под капотом вашего железного коня? Для непосвященного человека двигатель выглядит как кусок металла, опутанный трубками и проводами. Наверное, вам просто любопытно, что же происходит внутри него. Или может бы вы, покупая новую машину, хотите понять, что же на самом деле значит «3-х литровый V6» или «двойной распредвал DOHC» или «фазированный впрыск». Что же это всё значит?

    Введение.

    Двигатель автомобиля Jeep® Grand Cherokee

     

    В этой статье мы раскроем основные принципы строения двигателя и работы его основных частей. Также расскажем, что может сломаться и что можно прокачать. Основное назначение бензинового двигателя — это преобразовывать энергию сгорания бензина в движение так, чтобы автомобиль мог двигаться. Большое развитие получили двигатели, в которых бензин сгорает внутри самого двигателя. Именно поэтому они и называются двигателями внутреннего сгорания — процесс сгорания происходит внутри двигателя. И так, для общего развития:

    • Существуют различные виды двигателей внутреннего сгорания. Дизельный двигатели, газотурбинные двигатели. Есть ещё роторные, двухтактные и HEMI-двигатели. У каждого вида есть свои преимущества и недостатки.

    • Бывают ещё и двигатели внешнего сгорания. Яркий пример таких двигателей — это паровые двигатели старых паровозов. Топливо (уголь, дерево, мазут и т. д.) в паровом двигателе сгорает вне двигателя для того чтобы произвести пар, а пар в свою очередь приводит двигатель в движение изнутри. Двигатели внутреннего сгорания более эффективны (меньше расход топлива) чем двигатели внешнего сгорания, а кроме того двигатель внутреннего сгорания намного меньше аналогичного двигателя внешнего сгорания. Именно поэтому Mercedes и BMW не ставят на свои машины паровые двигатели.

     

    Используются технологии uCoz